Академия управления при президенте республики беларусь



Скачать 153.03 Kb.
страница1/9
Дата19.10.2018
Размер153.03 Kb.
Название файлаИнтернет-маркетинг ММ 2016.doc
ТипУчебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе –

директор Института

государственной службы

____________________С.В. Шаврук

21.06.2016

Регистрационный № УД-07.08.Пп/уч.



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

специальности переподготовки 1-23 02 80 Международный маркетинг

квалификация: маркетолог

в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным


15.05.2013, регистрационный номер 25 – 12/555

Минск 2016



РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

Ю.К. Абухович, старший преподаватель кафедры международных отношений факультета подготовки и переподготовки Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь, магистр экономических наук.



РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой международных отношений факультета подготовки и переподготовки Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь

(протокол № 9 от 11.04.2016);
Учебно-методической комиссией факультета подготовки и переподготовки Института государственной службы факультета подготовки и переподготовки Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь

(протокол № __от __.__.2016);


Научно-методическим советом Академии управления при Президенте Республики Беларусь

(протокол № __ от __.__.2016).



  1. ВВЕДЕНИЕ

Учебная программа «Интернет-маркетинг» разработана для слушателей переподготовки по специальности 1-23 02 80 «Международный маркетинг» в соответствии с Образовательным стандартом Республики Беларусь, утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.07.2013 № 47 и учебным планом специальности.



Целью изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» является повышение профессиональной компетентности слушателей в области интернет-маркетинга.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:



  • формирование представлений о системе маркетинговой информации и роли маркетинговых исследований;

  • формирование теоретических знаний и практических навыков по разработке маркетингового исследования;

  • формирование знаний и навыков по использованию методов получения маркетинговой информации;

  • овладение технологией обработки результатов маркетинговых исследований и подготовки отчетов об исследовании.

Знания, полученные слушателями в процессе изучения дисциплины «Интернет-маркетинг», являются необходимыми и важными для специалистов в области международного маркетинга в целях выработки ими практических навыков эффективной работы в современных условиях.

Слушатель, освоивший учебную дисциплину «Интернет-маркетинг» должен обладать следующими компетенциями:



социально-личностными компетенциями:

– быть готовым к социальному взаимодействию;

– уметь ориентироваться в процессах, происходящих в политической, социально-экономической и духовно-культурной сферах белорусского общества;

– уметь работать в команде;

– иметь навыки развития и самосовершенствования интеллектуальных, нравственных и коммуникативных качеств;

академическими компетенциями:

– владеть базовыми теоретическими знаниями в сфере национальной экономики;

– уметь применять в профессиональной деятельности нормы международного права, регулирующие маркетинговую деятельность;

– иметь навыки ведения работы по таможенному оформлению товаров (работ, услуг);

– знать специфику устной и письменной речи в сфере профессионального общения;

– уметь осуществлять профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативном аспектах;

– иметь навыки по использованию иностранного языка при исследовании внешних рынков, установлении и поддержании международных коммерческих контактов, разработке коммерческих и инвестиционных предложений.

профессиональными компетенциями:

– знать теоретические основы маркетинговых исследований;

– уметь использовать методы проведения маркетинговых исследований и интерпретации данных;

– иметь навыки по составлению отчетов о проведенном исследовании;

– знать особенности функционирования мировых рынков товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, капиталов, валютного рынка;

– уметь оценивать процессы, происходящие в международной экономике, определять тенденции и перспективы ее развития, а также отдельных стран, групп стран, их место в международном разделении труда и степень открытости экономики;

– иметь навыки анализа и прогнозирования тенденций развития системы международной экономики;

– знать современные формы международной торговли;

– иметь навыки внешнеторговой деятельности;

– знать концепции международного маркетинга;

– уметь анализировать зарубежный рынок и внешнюю среду маркетинга;

– иметь навыки сбыта продукции на внешнем рынке;

– знать принципы управления международным маркетингом;

– уметь правильно оценивать состояние международной маркетинговой деятельности организации;

– иметь навыки разработки программ международного маркетинга и условий их реализации;

– знать сущность маркетинговых коммуникаций на внешнем рынке;

– уметь разрабатывать коммуникационную политику организации на внешнем рынке;

– иметь навыки определения и применения эффективных способов стимулирования продаж на внешнем рынке;

– знать основные понятия ценовой политики на внешнем рынке;

– уметь применять в профессиональной деятельности стратегию и тактику политики цен;

– иметь навыки технологии формирования ценовой политики на внешнем рынке;

– знать содержание маркетинговой деятельности организации;

– уметь разрабатывать стратегии маркетинга при осуществлении экономической деятельности;

– иметь навыки исследования маркетинговой среды;

– знать сущность и роль интернета как инструмента маркетинга;

– уметь разрабатывать медиапланы;

– иметь навыки осуществления маркетинга в сети Интернет;

– уметь осуществлять ассортиментную политику на внешнем рынке;

– иметь навыки использования товарных стратегий на внешнем рынке;

– знать основные модели покупательского поведения потребителей на внешнем рынке;

– уметь моделировать поведение потребителей на внешнем рынке;

– иметь навыки воздействия на принятие покупательских решений потребителями на внешнем рынке.

В качестве активных методов обучения слушателей используются круглые столы, тематические дискуссии, тренинги, конференции.

Средствами обучения слушателей являются презентации, раздаточный материал, тестирующие комплексы.

Основными методами обучения, отвечающими цели изучения дисциплины, являются:


  • элементы проблемного и вариантного изложения, реализуемые в лекционных занятиях;

  • элементы учебно-исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые в ходе тематических дискуссий, круглых столов.

При изучении дисциплины рекомендуется использовать следующие формы организации самостоятельной работы:

работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;

поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников информации по дисциплине;

решение индивидуальных заданий, в том числе разноуровневых.



Требования к проверке результатов самостоятельной работы содержатся в УМК по учебной дисциплине.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©2docus.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Учебное пособие
Практическая работа
Общая характеристика
Теоретические основы
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Теоретическая часть
Самостоятельная работа
Физическая культура
Технологическая карта
Краткая характеристика
квалификационная работа
Техническое задание
Гражданское право
Производственная практика
государственное бюджетное
Выпускная квалификационная
История развития
Общие положения
прохождении производственной
Методическая разработка
Учебная программа
Методическое пособие
Правовое регулирование
Техническое обслуживание
Общие требования
Операционная система
Направление подготовки
Экономическая теория
Управление образования
Решение задач
Экологическая обстановка
Теория государства
Конституционное право
Экономическая безопасность
Основная часть
Отечественная история
Проверочная работа
Технологические процессы
Структурная схема
Системное программирование
Управление персоналом
создания отчетов