День космонавтики



Скачать 41.84 Kb.
страница1/4
Дата06.09.2018
Размер41.84 Kb.
Название файлазанятие КОСМОС.docx
ТипЗанятие
  1   2   3   4

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад им. В.Т. Иващенко» с. Варны

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе

на тему «День космонавтики»

Воспитатель: Вечер И.С.



Программное содержание:

- Закреплять  знания детей по теме «Космос»

- Отработать навык подбора родственных слов

- Расширять и обогащать словарный запас детей

- Развивать логическое мышление, внимание

- Воспитание нравственных чувств



Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседа о космосе, просмотр презентации Космос», рисование «Полет ракеты», чтение стихотворений и рассказов о космосе



Материалы и оборудование:

- Видеопроектор, экран.

- Презентация «Космос»

- Конверты с разрезными картинками.

- Картинка с изображением комического корабля на орбите земли, вырезанные звездочки для детей.

Ход занятия:

- Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

- Здравствуйте.

- Ребята, какое у вас сегодня настроение?

- Хорошее, радостное, веселое.

- Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

- Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Хорошо. Послушайте о чем следующее стихотворение

- Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Лететь на Луну.

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

- В выходной день наша страна отмечала «День космонавтики». Исполнилось

53 года с момента полета в космос первого человека. Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. А вы ребята хотели бы стать космонавтами? Кто такие космонавты? Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, знающим трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.).

Сегодня на занятии мы будем говорить о космосе и обо всем что с ним связано.

- А сейчас ребята подойдите к стульчикам, посмотрите, что изображено на картинке, на столе лежат предметные картинки (космонавт, спутник, ракета, звезды и т.п).

- Посмотрите на свои картинки. Вспомните название предметов, изображенных на них. Сядет тот, у кого слово начинается со звука (К).

Садится ребенок, у которого на картинке нарисован космонавт.

- Теперь можно сесть тому, у кого слово начинается со звука (Р)



Садится ребенок, у которого на картинке нарисована ракета. (И т.п.)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©2docus.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Учебное пособие
Практическая работа
Общая характеристика
Теоретические основы
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Физическая культура
Теоретическая часть
Федеральное государственное
Самостоятельная работа
Технологическая карта
Техническое задание
Выпускная квалификационная
История развития
квалификационная работа
Краткая характеристика
Гражданское право
Методическое пособие
государственное бюджетное
Производственная практика
Общие положения
Методическая разработка
прохождении производственной
Учебная программа
Общие сведения
Направление подготовки
Экономическая теория
Операционная система
Правовое регулирование
Общие требования
Экономическая безопасность
Управление персоналом
Управление образования
История возникновения
Техническое обслуживание
Математическое моделирование
создания отчетов
Теория государства
Системное программирование
Проверочная работа
Структурная схема
Организация производства
физическая культура
Электромагнитная совместимость