Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза



страница1/18
Дата11.01.2019
Размер0.67 Mb.
Название файлаПример курсовой.docx
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Исследование профессиональной мотивации студентов педагогического вуза

Выполнил студент 181 группы

Казакова Марина Александровна

_______________

подпись


Научный руководитель

к. пс. н., доцент Г.М. Льдокова

_______________

подпись


ВКР защищена

«____» _________________ 2006 г.

Оценка _______________________

Председатель ГАК _____________

Ф.И.О.

_______________



подпись

ЕЛАБУГА 2006



Содержание


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................

Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте............................................................................

1.1. Социально-психологические особенности студенческого

возраста................................................................................................

1.2. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов.......................................

1.3. Специфика учебной мотивации студента.................................

1.4. Профессиональная мотивация...................................................

Выводы.....................................................................................................

Глава 2. Исследование профессиональной мотивации………............

2.1. Цель, задачи исследования.........................................................

2.2. Описание методов исследования...............................................

2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов..................

Выводы....................................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................

ПРИЛОЖЕНИЯ



3
7
7
12

18

29



34

37

37



37

41

46



48

50



ВВЕДЕНИЕ
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей.

В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таким образом, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного “Я” в системе общественных отношений. Как ценностные ориентации, так и мотивы относятся к важнейшим компонентам структуры личности, по степени сформированности которых можно судить об уровне сформированности личности.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©2docus.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Методические указания
Рабочая программа
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Общая характеристика
Практическая работа
Учебное пособие
Теоретические основы
Физическая культура
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Технологическая карта
Теоретическая часть
Самостоятельная работа
История развития
Техническое задание
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Методическая разработка
квалификационная работа
Гражданское право
государственное бюджетное
История возникновения
прохождении производственной
Общие сведения
Экономическая теория
Общие положения
Производственная практика
Общие требования
Основная часть
Управление персоналом
Учебная программа
Теория вероятностей
Операционная система
Электромагнитная совместимость
Управление образования
Единая система
Техническое обслуживание
Экономическая безопасность
Рабочая учебная
учебная программа
Структурная схема
Направление подготовки
Математическое моделирование
Правовое регулирование
Пожарная безопасность