«Реклама и массовая культура»



Скачать 114.99 Kb.
страница1/5
Дата31.05.2018
Размер114.99 Kb.
Название файлареферат Реклама и массовая культура.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

Реферат

по программе переподготовки

«Менеджмент в сфере культуры и искусства»

на тему:


«Реклама и массовая культура»

выполнил слушатель:

Карпова Г.В.

проверил: к.филос.н., доцент  



Гарипова Галия Ризвановна

Уфа 2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………3

1. Массовая культура………………………………..….………........4

2. Роль рекламы в массовой культуре……..………………….……5

Заключение ……………………………………………………………......6

Список использованных источников …………………………………......9

Введение
В XX веке качественно изменились представления о времени и пространстве, изменились не только в рамках научной картины мира, но прежде всего в рамках картины человеческого бытия в целом.


История этого века утвердила свою всемерность в тенденциях глобальных проблем: образование экономических систем мирового масштаба (мировой рынок, международные банки, трансконтинентальные монополии); образование глобальной информационной сети, позволяющей приобщить к делам отдельных стран весь мир; возникновение экологических проблем, решение которых возможно только усилиями всего человечества; войны XX века становятся мировыми, они охватывают десятки народов и государств, при этом масштабы уничтожения человека достигают небывалых размахов.

XX век - это век научно-технической революции. Качественно изменилось значение и место техники в человеческом мире. На смену техническим устройствам, которые в XIX веке заменяли и усиливали физические способности человека, пришла новая техника, ее приборы и агрегаты теперь стали заменять и во многом усиливать интеллектуальные способности человека. Компьютер изменил и производственную и бытовую культуру нашего мира.

В рамках определенной исторической эпохи в мире всегда существовали различные культуры. В современном обществе особое значение приобрела «массовая» культура.

Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований, теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имеющий свой генезис, специфику и тенденции развития.


Массовая культура - это культура масс, культура, предназначенная для потребления народом. Массовая культура обращается к широкой аудитории, апеллирует к упрощенным вкусам, претендует на то, чтобы быть народным искусством. Телевидение является самым эффективным средством распространения массовой культуры, а одним из инструментов служит реклама. Массовая культура воздействует на массовое сознание, связана со средствами массовой коммуникации, ориентирована на потребительские вкусы и инстинкты, имеет манипулятивный характер. Массовая культура осуществляет стандартизацию духовной деятельности человека.
Цель работы: Определить роль рекламы в массовой культуре.

Задачи:массовой культуре дать определение термина «культура» и обозначить ее роль в жизни общества. Поэтому можно выделить три основные задачи для данной курсовой работы:

- дать определение термину «культура»;

- рассмотреть, что представляет собой массовая культура, как феномен в современном обществе;

- выявить значение рекламы в массовой культуре, как один из инструментов влияния на общество.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©2docus.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Рабочая программа
Методические указания
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Практическая работа
Общая характеристика
Учебное пособие
Теоретические основы
Теоретические аспекты
Физическая культура
Дипломная работа
Федеральное государственное
История развития
Технологическая карта
Самостоятельная работа
Теоретическая часть
квалификационная работа
Техническое задание
Выпускная квалификационная
Краткая характеристика
Методическая разработка
государственное бюджетное
Общие положения
Методическое пособие
Гражданское право
Основная часть
История возникновения
Общие сведения
прохождении производственной
Производственная практика
Экономическая теория
Учебная программа
Общие требования
Практическое занятие
теоретические основы
Решение задач
информационная система
Направление подготовки
Управление персоналом
Управление образования
физическая культура
Теоретические вопросы
Технологические процессы
Математическое моделирование
Компьютерная графика
Операционная система
Электромагнитная совместимость
Техническая эксплуатация