Тема Жизнь древнейших людей



Дата05.11.2018
Размер68.2 Kb.
Название файлаОлимпиада 5 класс.docx

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 5 КЛАССОВ





Тема

Жизнь древнейших людей

Древние наскальные рисунки Казахстана Стоянки эпохи камня на территории Казахстана




Фамилия имя ___________________________________________ Класс ____________________
Задания


  1. Внимательно рассмотрите иллюстрацию. Составьте рассказ о жизни первобытных людей.


























  1. Выберите правильный ответ.

1)К какой эпохе относятся следы первого человека, найденного на территории Казахстана?

А) железный век

В) бронзовый век

C) новокаменный век

D) среднекаменный век

Е) древнекаменный век
2) Какие изменения произошли в хозяйстве Казахстана в период бронзового века?

А) развивалось земледелие

В) появилось ремесло

С) развивалось садоводство

D) переход к кочевому скотоводству

Е) рост городов


3)Какое хозяйство было у андроновцев?

А) земледелие

В) скотоводство и земледелие

С) рыболовство

D) садоводство и огородничество

Е) охота


4) Назовите хронологические рамки мезолита:

A) 2,6 млн лет до н.э. – 12 тыс. до н.э

B) 2 тыс. до н.э – 1 тыс. н.э

C) 12 тыс. до н.э – 5 тыс. до н.э

D) 5 тыс. до н.э – 3 тыс. до н.э

E) 3 тыс. до н.э


5) Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита?

А) производящий

В) потребляющий

С) натуральный

D) комплексный

Е) присваивающий


3. Заполните кроссворд

1) Определенный уровень развития общества, когда появляются государства, письменность, деньги и первые технические изобретения.

2) Мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда.

3) Разведение скота как отрасль хозяйства

4) Рисунки на глиняной табличке специальной палочкой

5) Эпоха, наступившая после Энеолита

6) Первый исторический период каменного века



7) Впервые останки питекантропа были обнаружены на острове….


















1




И


































2













С





































3










Т


































4













О











































5




Р




























6



















И














































7

Я







































Критерии оценивания



задания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Составляет рассказ о жизни и занятиях первобытных людей

1

определяет что такое «человеческое

стадо»;


1

говорит о том, что мужчины занимались

охотой, а женщины собирательством;



1

определяет разделении (каким образом) на роды и племена;

1

называет и различает орудия труда

древних людей: дубинка;



1

называет и различает орудия труда

древних людей: палка-копалка;



1

называет и различает орудия труда

древних людей: чоппер;



1

называет и различает орудия труда

древних людей: чоплинг;



1

называет жилище первобытного

человека –пещеру;



1

Выбирает правильный ответ

2

E

1

D

1

B

1

С

1

A

1

Заполняет кроссворд

3

  1. Цивилизация

  2. Ремесло

  3. Скотоводство

  4. Клинопись

  5. Бронза

  6. Палеолит

  7. Ява

7

Всего баллов

19

Место

Количество набранных баллов

1 место

От 18 до 19 баллов

2 место

От 16 до 17 баллов

3 место

От 14 до 15 баллов





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©2docus.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница
Контрольная работа
Курсовая работа
Лабораторная работа
Методические указания
Рабочая программа
Пояснительная записка
Методические рекомендации
Общая характеристика
Практическая работа
Учебное пособие
Теоретические основы
Физическая культура
Теоретические аспекты
Дипломная работа
Федеральное государственное
Технологическая карта
Теоретическая часть
Самостоятельная работа
История развития
Техническое задание
Краткая характеристика
Выпускная квалификационная
Методическое пособие
Методическая разработка
квалификационная работа
Гражданское право
государственное бюджетное
История возникновения
прохождении производственной
Общие сведения
Экономическая теория
Общие положения
Производственная практика
Общие требования
Основная часть
Управление персоналом
Учебная программа
Теория вероятностей
Операционная система
Электромагнитная совместимость
Управление образования
Единая система
Техническое обслуживание
Экономическая безопасность
Рабочая учебная
учебная программа
Структурная схема
Направление подготовки
Математическое моделирование
Правовое регулирование
Пожарная безопасность